былоDay 1: Как ты умудрилась вляпаться в фигурное катание? Day 1: Как ты умудрилась вляпаться в фигурное катание?
ну, полноценно и внимательно я начала следить за фк после ОИ-02. то есть, во время ОИ-02. ну, там без шансов было, да.) я с детства падкая на всё трагичное и красивое. а уж чего-чего - красоты и трагедий на той олимпиаде было предостаточно. меня это впечатлило. я сейчас думаю, что мне стоило бы уже тогда поднапрячь свои десятилетние мозги и дотумкать, что спорт, в котором творится ТАКОЕ (две золотые медали в парном, судейский скандал в танцах, история Анисиной, которая, кстати, впечатлила меня чуть ли не больше всего остального, серебро Слуцкой), это неправильный спорт. неподходящий для меня. что это будет больно, разочаровывающе и обидно. но вот как-то не догадалась я и заверте... конечно, я не жалею, что так получилось. потому что восторгов, счастья, самых непередаваемых и неописуемых эмоций всегда было больше, чем боли и печали. и будет. и потому что, благодаря фк, я встретила таких чудесных и самых лучших вас. и это, вообще, наверное, главный приз за годы боления. лучший из возможных))
Day 2: Любимая программа спортивных пар?Day 2: Любимая программа спортивных пар?
ох, эти вечные муки выбора. пусть будет Вокализ Гордеевой-Гринькова. даже не беря в расчёт, что в парном фигурном катании для меня до них в плане интерпретации до сих пор так никто и не дотянулся, говоря только о самих программах... я бы всё равно выбрала эту. вот как считала, что Зуева постановщик от Бога - так и считаю. вся эта идея со статуями Родена, это просто гениально. просто и гениально, да. и я так люблю эту музыку, так люблю Рахманинова, так люблю эти их движения, когда они перетекают друг в друга, меняя позы... аааааа. не знаю, в моём понимании это совершенная парная программа, потому что они едины, но их двое.
Day 3: Любимый момент из увиденных личноDay 3: Любимый момент из увиденных лично (сошлись на этом варианте вроде)
оооооо, я теряюсь. их будет три! а ну и что, мне можно, я зато в предыдущем пункте сдержалась и дала только один ответ, а для меня это огогого!!!
короли льда в москве. номер четырёх королей. с вечера читала, что будет общий номер, об этом писали те, кто был на шоу в питере. но я даже не думала... я не знала, что это будет ТАК. я думала, я там умру. от счастья, от разрыва сердца, от того, что они такие ПРЕКРАСНЫЕ. это какое-то море разливанное любви было. невозможно много любви, невыносимо.
читать дальше
тот же номер, но в Питере и с ПлюЯгом. КОММЕНТАРИИ НЕУМЕСТНЫ.
читать дальше
ииии, конечно же, ПТ Вирчу-Мойра на ЧМ-11. да, когда они проиграли)) но это было... в тысячу раз лучше, чем я могла мечтать. а уж поверьте, я об этом действительно мечтала. я бы, может, написала про Кармен ещё, но на пик формы они всегда (ттт) выходят ровно к ЧМ. так что Кармен на пике я посмотрю уже по тв. но Латина - один из лучших их танцев в карьере, так что мне жалеть не о чем. это было уникально. и я так их люблю, ооо, кто бы знал.
читать дальше
Day 4: Подающий надежды фигурист, который особенно вас впечатляетDay 4: Подающий надежды фигурист, который особенно вас впечатляет
сначала я хотела написать про Юзуру или ИК, но подумала, что бронзы ЧМ и ЧЕ - это уже частично оправданные надежды. потом я хотела написать про кого-нибудь из тех, кто только начинает подавать надежды (во взрослом спорте, ай мин) - Липницкую, СЖ или Ковтуна, но там всё так хрупко, что я решила не каркать.
в итоге я решила назвать Лизу, которая сейчас как раз стоит где-то между этими двумя позициями. вообще, мало к кому из одиночниц я питала такие чувства, как к Лизавете. я люблю её пластику, её желание быть взрослой, её руки, её взгляд, когда она выходит на старт. я люблю её пролётные высокие прыжки - у меня каждый раз сердце замирает на её 3л3т. и больше всего я люблю её несгибаемый, железный, абсолютно не детский и не "девачковый" характер. и именно благодаря ему я ОЧЕНЬ в неё верю.
КП с ЧР-13, который Лиза наконец-то выиграла, выведшая Васю из душевного равновесия
читать дальше
Day 5: Любимая программа в танцахDay 5: Любимая программа в танцах
вместо ответа получилась лекция не обращайте внимания на блаблабла, просто хотелось выговориться ну, если у пар и девушек я без особых проблем смогу остановиться на какой-то одной программе, у мужчин теоретически смогу (но не факт, что стану ), то в танцах это просто никак невозможно. вообще, именно о танцах я могу говорить/показывать/рассказывать бесконечно, если меня не остановить. тем более в этом пункте. потому что именно в этом виде выбор подходящего постановщика действительно является основным залогом успеха. именно танцы с течением лет претерпевали по-настоящему глобальные метаморфозы в стиле и хореографии, а не только в технической сложности, как другие виды. и именно в танцах выдающихся и исключительных программ особенно много. я назову три из них. нет, четыре!
первыйблаблаблапервым периодом в истории танцев я мысленно считаю тот, что продолжался от заявления вида на ОИ Пахомовой и Горшковым (1976) до примерно 98 года (ответвления начались раньше, но после 98 года прежний стиль можно было встретить уже только в обязательном и оригинальном танцах). многое, конечно, менялось и прогрессировало, но в целом это всегда были танцы в их изначальном понимании. близкие танцевальные позиции, отсылки к бальникам, перенятая оттуда же пластика. классика как она есть. были, конечно, и пробы сюжетных постановок (спасибо экспериментирующей ТАТ), но красной линией через все эти годы всё равно шёл танец, ставившийся в программах на первое место. в качестве идеального образца тех танцев покажу вам мою самую любимую программу за всю историю фк. оригинальный танец - танго. 97 год. Грищук и Платов. я, вообще, считаю, что лучше этой пары до сих пор не случилось. и Грищук, конечно, уникальная. как бы я ни относилась к её человеческим качествам, просто невозможно не любоваться тем, как она двигается на льду. она рождена была для танцев, создана специально для этого. и это танго, на мой вкус, лучшее танго, которое когда-либо было или может быть перенесено на лёд. это настоящий ТАНЕЦ. просто посмотрите на работу конька! вот это и есть близкие танцевальные позиции, сейчас так не катаются даже Тесса и Скотт. посмотрите на эту синхронность, на то, как исполняются повороты, на работу корпуса! как тонко они передают сдержанную страсть танго, как не выходят из образа до самого конца... это огромная школа, которая утеряна и вряд ли когда-то будет восстановлена. потому что танцы сейчас уже совсем другой вид спорта. не хуже, не лучше, а просто другой. и я очень люблю их нынешний вид, но иногда... иногда я ужасно скучаю по этому. потратьте 2,5 минуты, вы не пожалеете, честное слово.
второйблаблаблавторой период громко заявил о себе на ОИ-98 победой революционного "Мемориала" Грищук и Платова и постепенно ушёл с лидирующих позиций только в четырёхлетку 2002-2006, ближе к её концу. преданные фанаты у него остались и сейчас, достаточно взглянуть на Линичук и группу Свинина и Жук. я бы назвала этот стиль "асимметрия, абстракция и лохмотья", потому что сюжетных танцев в этот период не было практически совсем, танцев как таковых - тоже мизер, в основном это были "необычные" движения под "необычную" музыку в асимметрично пошитых костюмах со свисающими отовсюду тряпочками и лоскутками. иногда это было здорово и интересно, чаще - скучно и невнятно. прямо скажем, не самый лучший период для танцев. кстати, когда на Зуевские пары наезжали по поводу "акробатики", а конкретно на Дэвис-Вайт по поводу скорости, как у трекеров, мне вспоминался именно этот период. носились тогда - будь здоров. и хотя поддержки и вполовину не были такими сложными, как сейчас (потому что правила были проще), именно тогда в них начали проявляться некий креатив и соревнование "кто сложится в более закорюченную закорючку". я к этому периоду дышу довольно ровно, но свои чудеса случались и в нём. например, Марго и Повилас. считаю этот их ПТ самым интересным и впечатляющим с тех ОИ. и посмотрите, какая сумасшедшая скорость! танец на одном дыхании пролетает...
третийблаблаблатретий период, как несложно догадаться, зародился где-то в четырёхлетку 02-06 и на данный момент находится в самом своём расцвете. он самый неопределённый и разнообразный, самый технически сложный и захватывающий. в этот период возможными становятся дуэты с самыми разными фактурами (танцы больше не спорт исключительно для высоких и длинноногих) и самыми разными стилями (все ведущие тренеры позволяют себе эксперименты). сюжетные танцы становятся максимально сюжетными и включают в себя любые театральные средства. бессюжетные танцы начинают потихоньку использовать наработки внеледового модерна и практически всегда имеют хотя бы идею, то есть не бессмысленны. учитывая, что не так давно ису выступило против овердрамы, можно было бы предположить, что вскоре сюжетным танцам настанет конец, но в этом сезоне у сюжетных танцев в мировом топе снова явное количественное преимущество, так что, возможно, не всё потеряно. сначала я хотела показать из этого периода два любимых танца: один танцевальный и один сюжетный. но не смогла выбрать любимый сюжетный, их слишком много поэтому выбрала только танцевальный. это, конечно, Тесса и Скотт. это могла бы быть латина, но я всё-таки выбрала Пинк Флойд. тот самый Пинк Флойд, из которого в определённом смысле растут ноги у Кармен этого сезона. я бы, кстати, написала про Кармен, потому что она воплощает в себе и сюжетную и танцевальную основу, но лучшую Кармен мы ещё не видели, так что пока я молчу. я считаю, что именно ПФ должен стать родоначальником для танцев нового вида. я как-то сказала, что в ПФ "мало танца". я не совсем точно выразилась. в ПФ вообще нет танца в его классическом ледовом понимании. но там есть современный танец - тот, который сейчас танцуют на полу. и вполне естественно перенимать его и переносить на лёд. когда-то давно, когда танцы на льду переживали своё становление, базой для них были бальные паркетные танцы. за эти долгие годы танцы на паркете изменились, появилось огромное количество новых течений, стилей и возможностей. а ледовые танцы, даже кардинально меняясь, от своей бальной основы далеко не отошли. пытались во второй период, но неудачно, к сожалению. ПФ, Кармен, Пигмалион УП этого сезона - это всё новая пластика, то, чего раньше на льду не было. я не хочу сказать, что однажды этот стиль должен вытеснить остальные. классические танцы и ретро так же ценны и прекрасны, но как здорово будет, если с ними смогут сосуществовать и современные танцы, правда? *__* я уже много раз писала про эту программу, так что не стану расписывать её детали снова. просто посмотрите. мне кажется, где-то здесь спрятано будущее.
Day 6: Предскажи золотых медалистов на ЧМ-13Day 6: Предскажи золотых медалистов на ЧМ-13
предсказывать не хочу, тем более, что в кои-то веки всё действительно непредсказуемо.
хочу помечтать *__* вот если допустить, что абсолютно все откатают по максимуму, то не по личным предпочтениям среди фигуристов, а по личным предпочтениям среди постановок именно этого сезона, я бы сделала такую расстановку... которая, кстати, наглядно демонстрирует, что некоторым моим любимчикам ставят такое уныльство, что я просто никак не могу их в тройку записать. как Юзуру или Лизу, например.
MenMen
1. Патрик
2. Джереми
3. Дайске
LadiesLadies
1. Ким
2. Костнер
3. Киира
DanceDance (слооожно!)
1. ТессаСкотт
2. Бобрята (за счёт ПТ)
3. Дэвис - Уайт (за счёт КТ)
а у пар мне, вообще, из постановок этого сезона нравятся только Столбова-Климов и Бертон-Хотарек
Day 7: Любимая программа в мужском одиночномDay 7: Любимая программа в мужском одиночном
на глазок выделю три эпохи и три лучших постановки (я подчёркиваю это слово!))
разБраунинг - событие в фигурном катании, не имеющее аналогов. сюда можно было бы отнести любую из его программ: соревновательных или показательных. любого периода. я выбрала из любимых самую любимую.)
два
не зря "Зиму" называют лучшей программой в истории мужского фк. она совершенна: ни одного лишнего движения. и да, просто чудо, что ТАТ нашла эту музыку. потому что эту программу можно было поставить только под эту музыку. сколько ни пересматриваю - столько испытываю эстетический оргазм. серьёзно, ничто в этом мире не должно быть так идеально, это как-то даже пугает!)
триshame on me, если бы здесь не было Стефана. помимо собственных достоинств, он обладает и ещё одним сокровищем - своей командой. потому что то, что получалось у них в результате работы над программами - это чистый восторг. у него много шедевров, но я считаю Травиату - пиком. бриллиантом, если хотите. я счастлива, что он вернулся, чтобы подарить её нам. я верю, что именно за этим он и возвращался и да, прокат с падением, но ху кэрс? здесь оно ни на что не повлияло)
будет
Day 8: Любимая программа в женском одиночном
Day 9: Система оценок - твоё мнение
Day 10: Последнее соревнование/шоу, которое ты посетила
Day 11: Топ-5 любимых одиночников
Day 12: Топ-5 любимых одиночниц
Day 13: Топ-5 любимых пар
Day 14: Топ-5 любимых танцевальных дуэтов
Day 15: Предскажи золотых медалистов ЧМ-2014 (или речь шла тоже об ОИ?)
Day 16: Медалисты твоей мечты на ОИ-14
Day 17: Наименее любимый фигурист
Day 18: Любимая музыка в фигурном катании
Day 19: Если бы ты могла выйти замуж за любого фигуриста, кого бы ты выбрала?
Day 20: Любимый момент с ОИ?
Day 21: Джонни или Эван? Плю или Яг? Есть или Спать? Что, блин, за вопросы?!!
Day 22: Любимый и нелюбимый комментатор
Day 23: Фигурист, которого все любят, а ты - нет
Day 24: Фигурист, которого никто не любит, а ты - да
Day 25: Четверные прыжки. Выскажи своё мнение
Day 26: Самый грустный момент в фигурном катании
Day 27: Твой самый любимый момент в фигурном катании за всю историю
Day 28: Самый любимый и самый нелюбимый костюмы
Day 29: Любимый фигурист за всю историю ФК
Day 30: За что ты любишь фигурное катание?