вовсю идет Best of Broadway Week, когда каждое утро в Today на ABC какой-то из идущих сейчас мюзиклов презентует себя песней или мэшапом.
понедельник - четверготкрылась неделя с Amelie! не могу сказать, что в восторге от тех песен, что уже слышала - все милые, но немного однообразные, - но Филиппа Су из лав ну и в целом милота, конечно, ужасная, и ансамбль отличный.
на вторник пришлась, наверное, самая популярная новинка сезона - Dear Evan Hansen. каст-альбом уже заслушала до дыр, бутлег скачала, но всё никак не дойду. Бен Платт - золото, а то, что для исполнения пригласили всех understudy - золото вдвойне. до чего же красивая песня, вдохновение и волшебство
сегодня пришла очередь Anastasia. несмотря на загадочные изменения в сюжете и условную замену Распутина на некого НКВДшника (которого очень красит то, что играет его Каримлу), всё, что я видела, выглядит чудесно. и я просто по уши в Дерека Клену жаль, что не выбрали для шоу что-то, чтобы задействовать больше каста, но Journey to the Past отличная, а Кристи солнышко.
на четверг поставили Groundhog Day Тима Минчина (по мотивам фильма, да), который в этом сезоне уже взял Оливье за "лучший новый мюзикл" в Лондоне, а теперь переехал в НЙ. самый странный выбор номера для шоу - мало того, что он имеет мало смысла вне контекста и не дает представления о мюзикле, так ещё и какова логика - у вас исполнитель главной роли с травмированной ногой (которую в этом номере и травмировал), а вы заставляете его лишний раз носиться туда-сюда, вместо того, чтобы просто дать спеть? лучше бы пел, такой он прекрасный, и тоже за эту роль Оливье взял.
а закрыла неделю офигенная штука, которую я долго по глупости избегала, а в итоге визжу. Natasha, Pierre and the Great Comet of 1812 - мюзикл по части второго тома "Войны и мира". про Наташу, тоскующую по Андрею, соблазненную Анатолем и утешаемую Пьером, как-то так. если что, вот этот драко малфой в зеленом - это Анатоль. Анатоль из хат. а бородач, целующий его в лоб, - Долохов. у меня всё.