I'm a kayak, hear me roar ©
Келли наконец победила и на февральских праздниках мы сходили на "Бал вампиров". ну, зря я так сопротивлялась, конечно, было весело хд
что понравилось:
- каст! Келли привела на состав своей мечты, и я её понимаю - действительно очень крутые все, яркие и без проседаний, с живым взаимодействием, голоса чудесные. открою страшную тайну: в Призраке Ожогин мне понравился, но не заворожил, а тут почему-то да, хотелось, чтобы пел, и пел, и пел.
- танцы!!! и поставлены, и исполнены шикарно, и сама идея танцующих двойников главных героев шикарно реализована.
- тема с одержимостью ванной и губкой очень порадовала - свежо, близко, тронуло
- две самые запавшие в душу сцены: первое появление фон Кролока, которое "Бог мертв", меня просто унесло - и голос, и сценография, красота невозможная какая-то, и такая тоска, уууууу. вторая - "Ночной кошмар", бесконечно эффектно, а когда танцор-граф вскинул на себя танцора-Альфреда, я вообще дышать перестала хд ещё, кстати, очень сексуальной сценой показалось "Приглашение на бал" - Ожогин там прямо такой вкрадчивый огонь.
- то, что граф выглядел такой одинокой, трагичной, красивой фигурой посреди этого фарса и гротеска. есть в этом какая-то изюминка.)
что не понравилось:
- уровень большинства шуток - в 2017 году уже нет ресурсов смеяться над тем, что еврей жадный, гей манерный, а у Магды сиськи. доколе? стёб над жанром удался, но юмор в целом устаревший, конечно.
- некоторое внутреннее колебание вызвал у меня вампирский макияж, благодаря которому бал вампиров можно спутать с драг-шоу. самая большая загадка, почему больше всех на драг-квин оказалась похожа... Магда?
требую продолжение про вампирскую бытовуху и чтобы Герберта додали
Келли делилась хэдканоном, в котором у графа два сына - Гордеев и Графов. сходила по инстаграмам артистов и добавила к этому хэдканону свой - Герберт-младший хулиган и дебошир, потому что вот. многое бы отдала, чтобы увидеть эту гоп-версию на сцене - "книжка со стихами есть? а если найду?"
что понравилось:
- каст! Келли привела на состав своей мечты, и я её понимаю - действительно очень крутые все, яркие и без проседаний, с живым взаимодействием, голоса чудесные. открою страшную тайну: в Призраке Ожогин мне понравился, но не заворожил, а тут почему-то да, хотелось, чтобы пел, и пел, и пел.
- танцы!!! и поставлены, и исполнены шикарно, и сама идея танцующих двойников главных героев шикарно реализована.
- тема с одержимостью ванной и губкой очень порадовала - свежо, близко, тронуло

- две самые запавшие в душу сцены: первое появление фон Кролока, которое "Бог мертв", меня просто унесло - и голос, и сценография, красота невозможная какая-то, и такая тоска, уууууу. вторая - "Ночной кошмар", бесконечно эффектно, а когда танцор-граф вскинул на себя танцора-Альфреда, я вообще дышать перестала хд ещё, кстати, очень сексуальной сценой показалось "Приглашение на бал" - Ожогин там прямо такой вкрадчивый огонь.
- то, что граф выглядел такой одинокой, трагичной, красивой фигурой посреди этого фарса и гротеска. есть в этом какая-то изюминка.)
что не понравилось:
- уровень большинства шуток - в 2017 году уже нет ресурсов смеяться над тем, что еврей жадный, гей манерный, а у Магды сиськи. доколе? стёб над жанром удался, но юмор в целом устаревший, конечно.
- некоторое внутреннее колебание вызвал у меня вампирский макияж, благодаря которому бал вампиров можно спутать с драг-шоу. самая большая загадка, почему больше всех на драг-квин оказалась похожа... Магда?

требую продолжение про вампирскую бытовуху и чтобы Герберта додали

Келли делилась хэдканоном, в котором у графа два сына - Гордеев и Графов. сходила по инстаграмам артистов и добавила к этому хэдканону свой - Герберт-младший хулиган и дебошир, потому что вот. многое бы отдала, чтобы увидеть эту гоп-версию на сцене - "книжка со стихами есть? а если найду?"

Ну спеть им там и не дали, ну так пошутили, женщины счастливы.
надо же, а я при просмотре ржала, как дурно воспитанный конь
ради трех минут позора
не, а с чего взяли, что ради трех минут, не факт же, что только метро поздравляли, может они все утро по офисам катались
А уж как надо было на новом году заработаться, чтобы до марта не отойтиВ мюзикле не поющая балерина, логично
Блин, почему в БВ сложнее танцевальные партии, но поют хорошо все?
Кастинг жестче?
Ваня вообще судя по всему ОЧЕНЬ зависим от окружающих
Вот ведь. Зеркало!
Интересно, что я и где читала, что у Саши в расписании что-то там стоит до конца мая?
ахххах, ну этот опыт ничто не переплюнет, но да, что-то такое и происходило
Ambler, А в Призраке Вани для меня воплотилось все то, от чего меня дергает и в опере, и в оперетте, и в простигосподи мюзикле
ааааа, понятно) нет, мне повезло, ничего не раздражало, но и восторга не случилось...
Хотя вот на кошмаре прямо ЧУВСТВОВАЛОСЬ.