22:38

о_О

I'm a kayak, hear me roar ©
Вася озадачил. помимо того, что озадачил внезапным "насильственным" каминаутом Стефана (Вася, кто тебя воспитывал? тебя вообще кто-нибудь воспитывал?), так ещё и откровением о том, что сейчас продвигается "голубая тема" в фк, а все правила заточены под геев. :susp: и у натуралов Плю и Жу мало шансов среди них пробиться. так вот, что мешает Жу!!!! бхаха. бхахахаха. кххх-кхххххх. я не очень поняла, на кого это был намёк. ну да, я тупая, но всё же... Патрик?? о_О риалли? японцы всем составом? Михал? Хави? Фло? чеваще?? если это был намёк на стиль катания, то у меня как-то не сложилось впечатления, что атлетов в этот раз задвигали. сейчас артисты прыгают, что те атлеты... Плющенко ОЧ тоже при НСС стал и что теперь? или он уже потом стал "натуралом, которому не пробиться"? ориентация теперь определяется соответствием НСС? у кого связки лучше, тот и гей? о_О такое ощущение, что Вася то ли бухой, то ли обкуренный, то ли вообще не Вася. нет, он ещё и отвечает...:hlop: :facepalm:

@темы: фк, у моего топора весеннее обострение! (с)

Комментарии
07.04.2012 в 11:01

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
*в истерике* Девооочки!! Наш ответ Васе! :lol::five:
www.youtube.com/watch?v=G6VbK4-p45Q&feature=pla...
07.04.2012 в 13:14

Ну а зачем? Пиарить это трепло?
Да, нет, просто могут не сдержаться. А у Жу (там же уже и его прополоскали) имеет опыт судиться.

сам уже запутался в том, что говорит...
Палится :) Он, кажется, не ожидал, что с его трепом так в угол прижмут.

Девооочки!! Наш ответ Васе
Ничего себе оперативно! :)
07.04.2012 в 17:09

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
Да, нет, просто могут не сдержаться. А у Жу (там же уже и его прополоскали) имеет опыт судиться.

Да вряд ли станут... Хотя хотелось бы, чтобы по щам как-следует получил :gigi:
07.04.2012 в 20:30

I'm a kayak, hear me roar ©
Cerise d*hiver,
*в истерике* Девооочки!! Наш ответ Васе!
*сдох* он не знал, на кого нарвался :lol:
09.04.2012 в 07:33

Я болею за японцев!
А я буду заступаться за Васю. Чё он сделал? Спалил Стефа? Печально. Но, Макс Траньков точно также по дурости спалил в своё время Джонни. Просто не подумал, шо это секрет. Забыл. А если бы на Васю в комментах не напали, он бы такую чушь и не нёс. Со злости. А то, что ФК становится всё более пидарастичным - это чистая правда. Просто подача у Васи какая то корявая вышла...
09.04.2012 в 10:59

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, В ФК всегда были геи, только раньше об этом никто не говорил и медали они получали и при старой системе, то есть их не напрягало сигать квады и при этом в хорео извращаться. Да и теперь.. Кто у нас вверхах гей!? Патрик? Бжезина? Хави? Дайс? Козука?
Ну ты то хоть чушь не говори!:smirk:
09.04.2012 в 11:31

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Я не говорю чушь. Когда Эббот без прыжков вообще оказывается выше Нан Сонга - это уже не смешно, блин! И кстати о верхах. Сама посмотри. Кто там? Одни азиаты. А почему? Потому что у них генетика подходящая. Им гнуться не в напряг. Они при этом могут быть и натуралами. У них даже боевые искусства на танец похожи больше, чем на драку. А вот европейцу влезть на пьедестал - нереально. Если он, конечно, не умеет катать, как девочка. Вася, как и я, говорит не столько о геях конкретных, а о геевастости в ФК в принципе. Собирательно. Образно, если хочешь.
09.04.2012 в 11:39

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Ели бы Михал не развалился бы в прыжковой части, то стоял бы на пьедестале! И если бы судейство не было куплено Канадой, то он бы после КП был первым!
И в том году Артур встал на пьедестал, потому что японцы посыпались. Не на тразишенах, а на прыжках.
В Японии ФК на подъеме, вот и рулят! А у нас что!? Один Мишин супертренер, который как все делал по старинки так и шпарит! Нет Оль, я не соглашусь, что Европа в жопе из-за того, что они не могут освоить скольжение, которым наши же танцоры почему то владеют, из-за ориентации!
Тут нахрапом дела не решить. Но если наши вместо того, чтобы дело делать нормально будут ныть про геев, мы в этой жопе и останемся.
09.04.2012 в 11:43

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Не передёргивай. Мы сейчас о том, в чем был не прав Вася. А Вася не заслужил и половины тех собак, шо на него навесили. В его словах столько тайных смыслов и подсмыслов уловили, каждый в меру собственной испорченности.
09.04.2012 в 11:44

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Им гнуться не в напряг
Ну а кто мешает нашим растяжку делать с детских лет!? Это же все от тренеров зависит! Ну да, в балете много геев, но есть и натуралы, и они и гнуться и все такое! И что!? Это им мешало становится легендами балета, их натуральность!? Ну вот как хочешь, глупость и гон!
09.04.2012 в 11:47

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Не передёргивай. Мы сейчас о том, в чем был не прав Вася.
А я о чем!? Вася не прав в том, что Россия в жопе, потому что все кругом геи, только у нас натуралы! И что политика и правила ИСУ не под суперфигуриста ЧАна, а под геев.
09.04.2012 в 11:54

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Вася не прав в том, что Россия в жопе, потому что все кругом геи, только у нас натуралы!
А этого он тоже не писал. Это вы сами домыслили...
09.04.2012 в 11:58

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Да что ты?!
что сейчас в фигурном катании такое продвижение голубой темы, что все правила под них практически заточены. Русские фигуристы и тренеры сильно призадумались о той жопе, в которую их загнали.
То есть он тут тоже имел ввиду что-то другое?!
Ну хорошо, мы просто злые и испорченные слэшеры *это я так понимаю главная вина, при которой все наши слова только об этом, а не о том, что имел ввиду отличный парень Вася*.:smirk:
09.04.2012 в 12:01

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, И чего? Все носятся с компонентами, как с писаной торбой - это и есть продвижение голубой темы. А наши (читай Мишин) всегда делали ставку только и исключительно на прыжковую часть. И не в жопе ли они? И при чём тут слэш?
09.04.2012 в 12:05

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, Извини, но я опять не вижу связи между компонентами и ориентацией! А про Мишина я уже все сказала, надо пересмотреть приоритеты и тренировать по новой системе, а не по старой! Есть у нас и Коля, у которого и с прыжками и с компонентами все нормально. Работать нужно, меняться, а не ныть.
Я хоть и не гей, но мне все таки нравится танец на льду, но непременно со сложными элементами, что и делают Патрик, Дайс, Бжезина. ФК - это спорт+искусство, а не прыжки под музыкальное сопровождение.
09.04.2012 в 12:19

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Понятно. Мы уже не про Васю... Да и Бог с ним! :lol:

Я тоже за то, что ФК это не только спорт, но и искусство. Но, почему то у нас всегда перегибы. Щас уже перекос! Это уже ненормально. Искусство, искусством, но и от спорта хоть что нибудь оставьте!

Извини, но я опять не вижу связи между компонентами и ориентацией!
Да потому что нет её! И Вася выражался фигурально. Компоненты - педиковая тема, элементы - мужская. Упрощенка. Образы. Условные обозначения.
09.04.2012 в 12:26

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Лля, И Вася выражался фигурально. Компоненты - педиковая тема, элементы - мужская. Упрощенка. Образы. Условные обозначения.
Ну нет уж извини! Никакой условности тут нет! Сама же говоришь, что Вася имел ввиду, что Чикванта старый педик вот и двигает голубую тему. И для большей "условности" приплел Ламбьеля, который побеждал не потому что был хорош и не падал, тогда, когда падали другие *натуралы*, а Чикванта его двигал, шоб полюбоваться лишний раз!:smirk:
Я понимаю, что тебе симпатичен Вася, а Ламбьель ни Вейр и ни Дайс, но тем не менее. Он сказал то,что сказал и был не прав! И мне не жаль его за тех собак что на него спустили! Как был гомофобом так и останется, ну хоть пусть имен не называет для примера, пусть знает что это чревато.
09.04.2012 в 12:30

Я болею за японцев!
Cerise d*hiver, Ну, значит и я гомофоб. И видимо ещё раз объяснять, шо текст про то, что Ламбьеля, который побеждал не потому что был хорош и не падал, тогда, когда падали другие *натуралы*, а Чикванта его двигал, шоб полюбоваться лишний раз! существует только у тебя в голове, а не у Васи, бессмысленно.
Если вам для полноценности любви надо кого то загнобить - пожалуйста. Вася - отличная жертва. Главное, его не жалко. А у вас таки КРЕСТОВЫЙ ПОХОД!!! Ну, флаг вам в руки. Развлекайтесь...
09.04.2012 в 14:52

I'm a kayak, hear me roar ©
ну и что вы тут устроили...
Лля, никто никого не гнобит без причины. за то, что сказал Вася, лично я оторвала бы ему голову, вместо того, чтобы ваять клипы и кидать ему на стенку, но у меня к сожалению нет такой возможности...
и извини, но, если ты считаешь, что "компоненты - это педиковая тема", я даже не знаю, что тебе ответить. ну круто, че. а, по-моему, так бред. и я не понимаю, в каком таком месте именно в данный момент идёт перекос? на прошедшем ЧМ четверные успешно прыгнули все медалисты, разве нет? это тоже продвижение "голубой темы"? ладно, хрен с ним.
в общем, я предлагаю тему закрыть. у каждого своё мнение - он при нём и останется. а я не люблю, когда у меня в дневнике спорят. и ещё больше не люблю, когда защищают гомофобов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail