I'm a kayak, hear me roar ©
нашла идеальный флэшмоб на декабрь *___*
присоединяйтесь! не хотите нести к себе - можете, например, в комментах отвечать)

календарь

1-19

20. Set where I live
подзависла над этим пунктом, но первым всё же в голову приходит Булгаков - "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце", он вообще о Москве писал много и, как мне кажется, с удовольствием.) ещё вот дозоры Лукьяненко тоже очень московские :-D

21. To be read
ооооо, это бесконечный, бесконечный список! в ближайшем будущем надеюсь дочитать наконец "Террор" Симмонса и опрометчиво начатую перед нг "Обладать" Байетт, хотя с ней торопиться совсем не хочется, такое это завораживающее и уютное чтение. вообще хочется читать Байетт ещё, добраться наконец до "Стоунера" Джона Уильямса и "Светил" Элеанор Каттон. всё перечисленное так масштабно и огромно, что это, конечно, очень далеко идущие планы.) хочу прочитать "Скрижали судьбы" Себастьяна Барри - весной до нас доберется экранизация с богической Руни Марой. и, конечно, всё, что было куплено на non/fiction: "Гениальная подруга" Ферранте, "Шум времени" Барнса, "Там, где билось мое сердце" Фолкса, "Под покровом ночи" Райта. ещё несколько месяцев назад прикупила "Просто дети" и "Поезд М" Патти Смит - предвкушаю.)

22. Favourite festive scene
королева праздничных застолий моего детства - Астрид Линдгрен. никто больше так не умел, чтобы ты прямо чувствовал, как с мороза попадаешь в благословенное тепло, а там на столе тебя ждёт какое-то немыслимое, сказочное изобилие. причем эта их шведская еда никак не могла меня прельщать, особенно в детстве, - тефтельки, кровяная колбаса, каша, - но с таким аппетитом, с такой щедростью всё это описывалось, что рот наполнялся слюной сам по себе. по аналогии сразу вспомнилась и другая скандинавская сказочница - муми-тролли тоже знали секрет настоящего праздника и пира горой.))
а если именно про Рождество, то "Ветер в ивах" Кеннета Грэма: в канун Рождества Крот и дядюшка Рэт бредут по заснеженному полю к кому-то в гости, и вдруг Крот понимает, что они оказались рядом с его домом, который он покинул ещё весной, чтобы веселиться и путешествовать с новыми друзьями. и вот они забираются в этот нетопленый, запылившийся, печальный домик, где даже и не пахнет рождеством, и кажется, что теперь уж праздник отменяется, всё безнадежно. но вот находятся сардины, и колбаски, и эль в погребке. и полевые мышки приходят петь рождественские песенки к ним под дверь, и их приглашают к столу, а Рэт отправляет одного мышонка по магазинам. и вот на столе уже праздничный ужин, и в камине горит огонь... в общем, самое настоящее чудо.
В несколько минут ужин был готов, и Кроту на мгновение показалось, что все это с ним происходит во сне. Он уселся во главе стола и увидел, что его еще минуту назад пустынная поверхность была тесно уставлена пикантными закусками, увидел, как проясняются личики его маленьких друзей, без проволочки навалившихся на еду. Крот и сам позволил себе, потому что он умирал с голоду, наброситься на кушанья, которыми, точно по волшебству, всех наделил дядюшка Рэт. Он подумал, что это, в конце концов, очень счастливое возвращение домой.

23. The best present
у меня бОльшая часть библиотеки, наверное, подаренная... но пусть будет самое внезапное и особенное, то, что уж точно вряд ли приобрела бы себе сама - университетская подруга привезла с букинистических развалов в Париже первое издание "Волшебных облаков" Франсуазы Саган. она так пахнет! всего лишь 1961 года, но такая... хрупкая, пожившая, со своей историей. ужасно приятный подарок)

24. For Father Christmas
Санте вроде принято оставлять молоко и печеньки? ну тогда книжный аналог такого угощения - "Жареные зелёные помидоры в кафе "Полустанок" Фэнни Флэгг. или вообще "Хоббит".))

25. Under the tree
так понимаю, вопрос о том, что было найдено под ёлкой... ну, я точно найду описанное в третьем пункте - выдала родителям список хд "Дом листьев" в первую очередь, как и планировалось))

@темы: читаю, фмоб

Комментарии
02.12.2016 в 00:57

кока-кола и ментос
О! ГиП просто идеально:heart:
02.12.2016 в 02:02

drunken glenn is a fantastic man
и я такой. я знаю, я помню: недавно было начало, которое мне понравилось. оказалось, что начало звучало как: потом погода испортилась :lol:
02.12.2016 в 09:49

Интроверт с базукой
о, утащу к себе! замечательный моб.
02.12.2016 в 14:18

I'm a kayak, hear me roar ©
Куклёныш))), ДА. :buddy:

hatter.mad, отличное начало же! очень в твоём стиле :-D

silver_autumn, сама пришла в восторг, когда нашла))
02.12.2016 в 16:06

***** со всех сторон, а я опять батон
alada, ииии... ещё один культурный псто! чудесно *___*
мне энтот моб не по зубам, но чтить буду с большим интересом :yes:
02.12.2016 в 19:31

I'm a kayak, hear me roar ©
eorichus, у меня в черновиках ещё парочка, но я подожду :lol:
жаль! приходите в комменты со своими версиями ответов, если захочется, мне интересно))
03.12.2016 в 15:10

***** со всех сторон, а я опять батон
alada, :shy: тогда всенепременно приду) когда по какому-нибудь пункту будет что сказать/написать, кроме "эээ" и "следующий вопрос!" )
05.12.2016 в 19:08

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
и я вот недавно прочитала "Неуютную ферму" Стеллы Гиббонс, которая вся как Остен + Вудхаус, идеально подходит.

пошла глянула что это и о чем, беру!:-D спасибо!:heart:
05.12.2016 в 19:38

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
да там еще и фильм есть:vict:
06.12.2016 в 01:30

I'm a kayak, hear me roar ©
Ambler, она замечательная - ироничная, в меру абсурдная, по-английски очаровательная! надеюсь, тебе понравится)) про фильм слышала, ага, но пока не смотрела)
06.12.2016 в 15:15

fancy me mad
тоже возьму флэшмоб на вооружение и буду пополнять список книг на почитать *__*
06.12.2016 в 16:49

I'm a kayak, hear me roar ©
Jackie., присоединяйтесь!)) книжные флэшмобы - золото :vict:
06.12.2016 в 22:56

***** со всех сторон, а я опять батон
alada, кроме прочих ваших прекрасных черт, вы ещё и в оригинале почитываете, оаоаа! *_____*

А насчёт шестого пункта, пожалуй, только в подростковом возрасте можно назвать какую-то одну книгу без тени сомнений)

2. Last read
"Пир Джона Сатурналла" Лоуренса Норфолка.
мои ожидания были полны чего-то более мрачного и порочного (да, вот такие ожидания от романа про повара)); не могу сказать, что книга очень плоха, не могу сказать, что книга очень хороша.
С определённым настроением, атмосферой, стилистикой — да. И даже натурально с рецептами. И одним романтическим эпизодом, который поразил меня в самое кокоро)

5. Quintessentially British
наверное, нужно зачесть больше британских книг про британцев, чтобы эту самую квинтэссенцию понять)
лично для меня это творчество Джерома К. Джерома, наверное.
07.12.2016 в 00:08

Ленива - до самозабвения... Всё шло к надгробию, но - фиК! (с)
alada, она замечательная - ироничная, в меру абсурдная, по-английски очаровательная! надеюсь, тебе понравится)) про фильм слышала, ага, но пока не смотрела)

Вчера посмотрела фильм - в восторге!:-D Точно буду читать:five:
07.12.2016 в 17:48

I'm a kayak, hear me roar ©
eorichus, вы ещё и в оригинале почитываете
очень-очень редко, если честно. это была вторая за год, причем первой в переводе просто нет, так что и выбора не было) очень ленюсь и ещё всё время кажется, что будет сложно.

пожалуй, только в подростковом возрасте можно назвать какую-то одну книгу без тени сомнений)
да! раньше мне всегда было бы что ответить на такой вопрос, сейчас гораздо больше нюансов и меньше категоричности хд

И даже натурально с рецептами.
любопытно как! основательный подход)) записала в список интересного, потому что про повара хд
лично для меня это творчество Джерома К. Джерома, наверное.
ДААААА, боже, да :lol: точно квинтессенция))

Ambler, ну всё, а я теперь точно посмотрю :friend2:
07.12.2016 в 18:37

fancy me mad
alada, да, я все присматриваюсь к нему, надо бы начать)
08.12.2016 в 13:26

***** со всех сторон, а я опять батон
alada, очень ленюсь и ещё всё время кажется, что будет сложно.
ну, когда скилл слабо прокачан — будет сложно. Вот у меня, например :facepalm:
так что вы всё равно молодец и вообще!

7. Childhood favourite
Хоббит! нет, Нарния!)) но, наверное, Нарния всё же. Как первая книга, прочитанная самостоятельно и добровольно (думаю, весь цикл можно назвать просто книгой).
К слову, а когда заканчивается детство? XD
08.12.2016 в 18:38

I'm a kayak, hear me roar ©
eorichus, Нарния - :heart:
К слову, а когда заканчивается детство? XD
хороший вопрос!) мне кажется, эти рамки как-то сдвигаются, когда старше становишься... ну, до средней школы, я думаю, точно детство)
08.12.2016 в 21:37

***** со всех сторон, а я опять батон
alada, Нарния форева, вопреки некоторым более поздним огорчениям)

ну, до средней школы, я думаю, точно детство)
ага... ну, наверное всё равно "Нарния форева" XD Не помню ничего из школьной программы, а так дома из условно детско-подростковой литературы почти ничего не было, ну а до библиотэки было не дойти)
08.12.2016 в 21:41

***** со всех сторон, а я опять батон
It's a mystery!
как ужасный человек, который не оч любит чистый жанр, при этом не читавший серьёзно-серьёзных детективов, ну или хотя бы классических (ту же Агату Кристи), могу назвать разве что цикл про Фандорина. Но это точно не мистери XD
13.12.2016 в 18:57

I'm a kayak, hear me roar ©
eorichus, Нарния форева, вопреки некоторым более поздним огорчениям)
здорово, что несмотря ни на что в детстве она на 100% прекрасная сказка, без какого-либо второго дна)
как ужасный человек, который не оч любит чистый жанр
я тоже не фанатка :buddy: :-D почему-то в детстве-юношестве много читала, а сейчас редко и ещё реже с удовольствием...
ах, Фандорин отличный был. некоторые книги из цикла зачитаны у меня прямо до совсем неприличного состояния, как ещё живы-то остались хд
13.12.2016 в 20:01

***** со всех сторон, а я опять батон
alada, а последние повести и "Чёрный город" читали? (и, к слову, там же ещё один совсем распоследний роман будет)

оказалось, что обложка "Замечательных женщин" Барбары Пим похожа не то на дамский роман, не то на Донцову
ничего не знаю о книге, но обложка действительно как-то :facepalm:

"Дзен в искусстве написания книг" Рэя Бредбери
очень завлекательное описание! /без колебаний вносит в список на прочтение/
14.12.2016 в 19:23

I'm a kayak, hear me roar ©
eorichus, после "Любовников смерти" читала только "Нефритовые четки", которые меня страшно разочаровали и расстроили. потом выяснилось, что я пропустила "Алмазную колесницу", но так и не дошли до неё руки, не говоря уже о следующих. а вы читали, рекомендуете? я иногда думаю попробовать, но забываю.) как-то меня чётки сбили, показались халтурой - все эти стилизации, Шерлок Холмс опять же оО
очень завлекательное описание!
если вдруг хорошо относитесь к Бредбери, точно должно пойти, он там довольно забавно местами описывает, что именно вдохновило его на тот или иной рассказ. интересно как работает воображение, "когда б вы знали из какого сора" и всё такое хд
15.12.2016 в 19:53

кока-кола и ментос
наверное, самые любимые - коричневые.
Хотела сказать, что мои любимые - бордовые, с коричневатым оттенком. И отправить к серии "Золотой фонд мировой классики" . Особенности цветовосприятия - такие особенности:lol: Ну ладно, еще к собраниям сочинений Золя и Бальзака.
16.12.2016 в 15:11

I'm a kayak, hear me roar ©
Куклёныш))), Особенности цветовосприятия - такие особенности
ааааааа :lol: ну да, они, конечно, вполне себе бордовые)
ладно, еще к собраниям сочинений Золя и Бальзака.
а у нас Бальзак зелёный, по-моему. а вот Золя бордовый, да)
18.12.2016 в 16:15

***** со всех сторон, а я опять батон
alada, а вы читали, рекомендуете?
у Акунина читаю (почти) всё, но не могу сказать, что рекомендую. Последние книги цикла действительно... ммм... менее захватывающие. Темы уже многократно раскрыты, хотя автор и не скрывает, что пишет беллетристику и предлагает многого не ждать от своего творчества. Что само по себе располагает, как и в принципе авторский взгляд на мир. Ну и, что скрывать, все романы вполне недурственно начитаны, и это для меня многое решает)

интересно как работает воображение, "когда б вы знали из какого сора" и всё такое хд
о да, это для меня всегда интересная тема! :yes:
18.12.2016 в 17:00

***** со всех сторон, а я опять батон
alada, 11. Christmas classic
Джанни Родари, увы, полностью прошел мимо меня.
ещё один пункт из списка, который отзывается в голове звенящей пустотой!
но если отвечать на него не слишком серьёзно, то: «Санта-Хрякус» (Hogfather)Пратчетта)

14. Read at school
чтение вашего ответа на этот пункт — это сплошное ОГО! так вот... ОГО! *___*
в те времена всё моё чтение состояло из рандомной фантастики/фэнтази и тех книг из программы, от которых было ну никак не увернуться :facepalm:
а с пятого по седьмой класс литературу и русский язык вела директриса школы, которая крайне редко приходила на свои уроки. И у директрисы было только одно требование — прочитать её любимый роман «Два капитана» Каверина. Ну мы и прочитали) И счастливые, безграмотные и разучившиеся читать разошлись по разным восьмым классам)


"Щегол" Донны Тартт. то щемящее, золотистое, отчаянно нежное, чем хочется делиться.
в принципе — да, хотя для меня в Щегле вот это всё скорее про период взросления персонажа, а потом как-то печаль.
на самом деле, не представляю, как рекомендовать что-то любимым! любимым нужно тут же всё пересказывать :laugh:
19.12.2016 в 20:08

I'm a kayak, hear me roar ©
eorichus, ещё один пункт из списка, который отзывается в голове звенящей пустотой!
тоже с трудом вспоминала, фильмы - да, а книги на эту тему совсем не всплывают.
сейчас признаюсь в страшном - я не читала Пратчетта :shame: то есть вообще, совсем, кроме "Добрых предзнаменований" с Гейманом. почему-то в моём окружении никто не читал, родители тоже не знали и не подсунули, в итоге я как-то поздно спохватилась и вот уже несколько лет не могу понять, с чего надо начинать, и поэтому не начинаю. утешаю себя только тем, что впереди, значит, много прекрасного))

так вот... ОГО! *___*
я просто, видимо, не знала других способов развлекаться :lol:

И у директрисы было только одно требование — прочитать её любимый роман «Два капитана» Каверина. Ну мы и прочитали
ахххах :lol: вообще, довольно оригинальный выбор :gigi: грустно, конечно, у нас тоже как-то у учителей литературы не получалось нас зажечь, только в старших классах в углубленке был прекрасный преподаватель, но углубление же ещё надо выбрать, а значит заинтересоваться раньше...

хотя для меня в Щегле вот это всё скорее про период взросления персонажа, а потом как-то печаль.
пожалуй, согласна. но меня вот в это состояние вернул финал почему-то. что-то такое забрезжило после волшебного совершенно прихода Бориса и Рождества. у меня вообще из-за нескольких последних страниц очень светлое и обнадеживающее ощущение осталось - мол, жизнь, конечно, катастрофа, но местами такая красивая, что глаз не оторвать.)

любимым нужно тут же всё пересказывать
тоже вариант :-D
20.12.2016 в 21:53

***** со всех сторон, а я опять батон
alada, сейчас признаюсь в страшном - я не читала Пратчетта
давно уже не верю в концепцию мастридов. Может и не надо читать,а может просто момент ещё не пришел)
Но раз уж я что-то понимаю в теме, то добавлю, что также не верю в единственный расово верный порядок чтения. Возможно, есть смысл читать в хронологическом порядке (но не самой вселенной, а выхода книг). Но при этом интересней читать по циклам) (энивэй, у меня и выбора такого не было)) Интуитивно мне кажется, что вам можно попробовать начать с цикла про Тиффани Болит (Tiffany Aching) — хотя это и не самые характерные плоскомирные истории, но зато довольно ограниченные в географии и вовлеченности в общую историю мира. И Тиффани крутая и молодец ;3
В принципе творчество Пртачетта не очень однородное, с заметным развитием и спадом, увы, тоже. Но книг много и писались книги много лет, вплоть до самого конца и угасания от болезни, т.ч. всё это не удивительно.

К слову, первые две книги Пратчетта попали ко мне случайно: отец купил их на книжной ярмарке мне в подарок на день рождения (из-за ярких обложек и намека на жанр фэнтази, без всякого понятия об авторе и содержании). Потом несколько лет новые книги в нашу глушь просто не довозили. Мне было лет 14, когда ещё, кажется, четыре романа нашлось в книжном магазине другого города побольше; и это было счастие, которое сложно представить современным подросткам)) Настоящий джекпот случился ещё года через два, когда внезапно в одном новом магазинчике оказалось книг этак пятнадцать сразу (пришлось даже занять у родителей, чтобы выкупить это сокровище единовременно). Короче, для меня Пратчетт — это даже не фандом, а какой-то отдельный этап жизни.

просто, видимо, не знала других способов развлекаться
ну-ну! мне вот дюже нравилось просто сидеть на подоконнике и лупить глазами в окно, так что не надо скромничать по поводу своего тянущегося к чтению интеллекта)

вообще из-за нескольких последних страниц очень светлое и обнадеживающее ощущение осталось - мол, жизнь, конечно, катастрофа, но местами такая красивая, что глаз не оторвать.)
так и есть! в принципе финал не оставляет никаких депрессивных чувств. А Бориска всё делает лучше!)
20.12.2016 в 22:12

***** со всех сторон, а я опять батон
забавно, что абсолютно всё, что приходит в голову, имеет британское происхождение
same here! :friend2: думаю, не просто так британский юмор выделяют в отдельный жанр ;3
хотя от не слишком изысканных американских шутеек Дэвида Вонга мне тоже было крайне весело. Правда там не столько художественное произведение, сколько сплошная шутейка)

18. Massive tome
и снова пора достать значок клуба анонимных потребителей аудиокниг) :facepalm:
в последние годы читаю глазами настолько меньше, чем слушаю ушами, что представление о размере книг окончательно деформировалось.
тот же прослушанный "Щегол" не показался мне большой книгой) ничего не показалось большой книгой, кроме "Войны и мира" (потому что аудиоверсия даже не влезла целиком на мой девайс) и, может быть, романа "Что-то случилось" Джозефа Хеллера (из-за того, что меня всё время рубило от прослушивания и процесс сильно затянулся).

"Американские боги" Геймана. вполне дорожная история, к тому же, на мой вкус, годящаяся абсолютно для любой обстановки
поддерживаю! оффтоп: вот всё думаю — перечитывать ли до выхода сериала или наоборот лелеять позабытые подробности?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии